Юлия Кассич

Пока мы живы, у нас есть вопросы. Мы живы, пока у нас есть вопросы. Любая неразрешенная ситуация, например во мне, создает стойкую тревогу и напряжение. Они уходят, как только я понимаю причины. Наверное именно за это я так люблю свою соционику -  в ней зашито столько ответов. Всем, кто спросит - вот моя целевая аудитория. 

Встречаясь на типировании, мы редко говорим о смысле жизни. На самом деле мы собираемся, чтобы поговорить о сотне самых обыденных вещей, из которых и состоит жизнь. 

Почему я так устала? Как бы быть с детьми построже? Стоит ли пойти отучиться на дизайнера? Могу ли я написать книгу? Получится ли у меня инвестировать? Открывать ли нам футбольную школу? Остаться айтишником на хорошей зарплате или довериться душе винодела? Почему меня так раздражает беспорядок дома? Выходить ли из декрета? Что меня так накрывает, когда он мне врет? Можно ли как-то перестать тревожиться о деньгах? 

Мне неспокойно и нехорошо внутри самого себя - это достаточное количество причин, чтобы идти за ответами. Я люблю свою соционику за то, что она терапевтична - как любой разговор о себе самом. Я люблю ее за то, что она не уходит от ответов, надолго затягивая тебя в паутину размышлений, трактовок, диагнозов. Да или нет, предельная четкость и ясность, и в то же время свобода выбрать любой путь, трезво понимая последствия.

1 month ago (edited) | [YT] | 8