Самобытность🫦Андреенко Виктория

Три года. Часть 2.

В голову Виолетты стали закрадываться смутные вопросы: а вдруг то, что я сейчас чувствую - неправда?

Как такое может быть, чтобы:
1. События прошлого перестали восприниматься болью, а осмыслились настолько, что стали ощущаться нейтральными эпизодами жизни
2. Слова других перестали иметь бОльший вес, чем собственные ощущения и желания
3. Самозапреты счистились как шелуха с луковицы

Виолетта продолжала сидеть на полу. Слышалось размеренное тиканье часов. Время идет вперед. Не меняется ничего. И одновременно с этим - меняется все.

Имеющая право иногда просто лежать. Имеющая право отказать. Имеющая право сменить все планы. Потому что хочет.

Не существует никакого карателя. Который шлёпнет по попе, если резко изменить свои желания. Умные люди говорят, что жизнь в клетке - не жизнь. Пусть болтают. Самое страшное в этом, когда запрещаешь себе жить в клетке, продолжая там жить.
Оказывается, это две разные вещи: запрещать себе жить в клетке и якобы не жить в ней VS не запрещать себе жить в клетке и не жить в ней фактически как следствие. Удивительно.
У д и в и т е л ь н о.

Запрещать себе иметь простые человеческие слабости. И не запрещать их - тут то они и начинают отступать. Из личного желания. Едва ли только суешь себя в клетку самоограничений - валишься в смерть. Запрещать себе что-то = валиться в запрет ещё больше.

Три года смерти. Три года самогнета, выдуманного Виолеттой персонально для самой себя. Зачем вообще тогда нужен какой-то каратель извне, когда ты сам для себя прекрасно справляешься? Охренеть.
О х р е н е т ь.

#потоктворчества@victoria.andreenko

6 months ago | [YT] | 1